Вопрос о топографии Насколько соответствует игра реальност
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 04:08
Да, кстати, игрок я начинающий, прошу больно тапками не бить.
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 09:52

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:23
Цитата
Врятли, хотя в узлах сопротивления на линии М. мне тоже приходилось бывать. и картоделам весь материал по картам вобщем то выдавался - точного соответствия топографии искать не следует.
Схематично ДОТ утсановленны как "в жизни", но расстояния в метрах не выверялись, плюс огневое взаимодействие между ДОТ не проверялось.
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 02:08
heavy ({Thursday}, 04 {December} 2008, 12:23) писал:
Схематично ДОТ утсановленны как "в жизни", но расстояния в метрах не выверялись, плюс огневое взаимодействие между ДОТ не проверялось.
Ну это-то понятно... Хотя, если синхронизироват ь игровой процесс с финскими картами, на которых указаны все линии огня из каждого ДОТа, было бы круто

А примитивное совпадение укреплений по расположению плюс-минус 100 метров хотя бы...? Заметила, что на форуме кто-то ругался, что в миссии целую деревню на территории невозможно найти. А вроде бы обещана реальная местность.
Я не придираюсь, не подумайте! Просто интересно узнать подробнее

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 10:35
Цитата
карты тоже есть, в том числе и финские. Делов в том что для удобства игры сниженны, еще в оригинальном блице - дистанции огня юнитов, поэтому пулеметы банально не добивают до соседнего ДОТа. Иначе в игре это выглядело бы так - ведет игрок своих бойцов в атаку, а его кто то откуда то мочит, причем откуда и кто - непонятно категорически. Поэтому от подобных идей отказались еще в блице, мы тоже решили не развивать.
Цитата
маштаб блицевских карт не поддается вычслению, там нет метров километров, там есть пиксели

Цитата
см фразу выше. иначе получалась вся карта уставленная домиками - это если делать всю деревню как она есть

У нас даже койвисто очень схематично представлен, а то же ведь город...
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 03:42